Меню сайта

Купи

   

Доброго времени суток. Потрясающая новость для игроков Call of Duty: Black Ops на РС. Прошлой ночью в Steam стал доступен инструментарий для создания модов к игре, о чем Джош Олин тут же сообщил у себя в твиттере. Также он посоветовал всем, кто собирается в будущем разрабатывать моды, добавить в список читаемых страниц в Twitter пользователя с никнеймом – PCDev, который с радостью поделиться своим опытом и даст полезные советы у себя на страничке.


Этой же ночью в официальной базе знаний Treyarch появилась инструкция по загрузке и установке инструментария, перевод которой мы прилагаем чуть ниже

Загрузка и Установка.
Для начала вам потребуется аккаунт в Steam с соответственно установленным приложением и Call of Duty: Black Ops. Найти инустрментарий «Call of Duty: Black Ops – Mod Tools» вы можете, пройдя в «Library – Библиотеку» и переключившись на вкладку «Tools – Инструменты». Выбрав нужный вам пункт начните установку, по ее завершению, инструментарий будет помещен в папку с игрой.



История версий.
Первый релиз (Бета) – 31 мая 2011 года.

Лаунчер.
Лаунчер находится в папке «bin» корневой директории игры и открывается каждый раз при запуске Mod Tools. Он представляет собой графическое UI приложение (Приложение пользовательского интерфейса – от «User Interface«), используемое для запуска различных инструментов разработки и написания собственных модов.



Первый запуск.
Уже при первом запуске вам потребуется воспользоваться конвертером – приложением, преобразующим исходные данные в формат, читаемый игрой. Запустить его вы можете, воспользовавшись кнопкой на панели инструментов слева.



Арт-Плагины.
Плагины предназначаются для Maya®2009, что позволит вам экспортировать в игру собственные модели и их анимацию. Установить плагины вы можете воспользовавшись кнопкой «Maya Plugin Setup – Установка плагина для Maya», выбрав пункт «Tools – Инструменты» в меню сверху.



Это…

  • …создаст файл «Maya.env» в директории «C:\Users\[Имя Пользователя]\Documents\maya\2009\» c соотв. плагином и скриптом
  • …создаст копию файла «usersetup.mel», находящегося в корневой директории по пути «…\bin\maya\tools\» в папку «C:\Users\[USER_PROFILE]\Documents\maya\2009\scripts\»
  • …а также, в зависимости от версии используемого приложения, распакует файлы либо 32-битных, либо 64-битных плагинов


После чего, если все было сделано правильно, при последующих запусках Maya в панели сверху появится пункт «COD Tools – Инструментарий для Call оf Duty», как на изображении чуть ниже.



Вот и все, что вам нужно знать, чтобы установить и запустить инструментарий для создания модов. Удачи.

Источник: http://codblackops.ru/


 
Карта сайта SAO Corp © codmp.ru 2009 - 2024